2ТМ предлагает

Образовательным учрежденим

В компании 2TM предлагают услуги по зачислению студентов, а также маркетинговые услуги в сфере высшего образования, ориентированные на потребности образовательных учреждений. Наши сотрудники организовывают вебинары, пишут статьи в блогах и размещают рекламные баннеры на веб-сайте компании в рамках корпоративной маркетинговой программы. 

Образовательным агентствам

Компания 2TM дает возможность студентам со всего мира учиться в авторитетных международных университетах. Являясь образовательным агентством, мы помогаем студентам выбрать подходящий университет и учебную программу, найти жилье и получить вид на жительство, а также записаться на программу воссоединения с семьей. Партнерским образовательным агентствам мы предлагаем возможность продвигать и продавать наши услуги по зачислению на учебные программы.

Туристическим агентствам

Компания 2ТМ предлагает туристическим агентствам новую возможность сотрудничества в сфере образовательного туризма. Помимо помощи студентам в выборе университетов и учебных программ, мы также помогаем в оформлении студенческой визы. Туристические агентства могут предлагать программы по образовательному туризму студентам, которые хотят продолжить обучение и приобрести опыт сразу в нескольких странах.

Педагогам

Компания 2TM сотрудничает с педагогами, которые искренне заинтересованы в будущем своих лучших учеников, продвигая и предлагая возможности обучения за рубежом. Учеба за границей может оказать существенное влияние на жизнь любого студента. Поэтому, сотрудничая с нами, педагоги продвигают учебные направления как возможности, меняющие жизнь.

Заполните анкету

и наши специалисты свяжутся с вами



Ознакомиться с политикой компании по обработке персональных данных

Подайте заявку
на обучение
в Словакии!





Политика защиты персональных данных

×

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

х

Вакансии

Х

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

×
Заинтересовал данный раздел?





х

свяжитесь с нами

и получите бесплатную консультацию специалиста



Политика защиты персональных данных

Установка этого флага обязательна для отправки сообщения!

Установка этого флага обязательна для отправки сообщения!

X

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

х

2TM offers

Educational Institutions

2TM offers student recruitment and higher education marketing services targeted at the needs of educational institutions. We organize webinars, write blog articles and place advertisement banners on our website as part of our marketing program.

Educational Agencies

2TM provides an opportunity for students around the world to study at reputable international universities. As an agency, we assist students in the selection of a university and program, help them with accommodation and take care of a residence permit for them and their families. We offer partner educational agencies the opportunity to promote and sell our program offering.

Travel Agencies

2TM offers a new cooperation opportunity to travel agencies in the field of educational tourism. Appart from assisting students in university and program selection we also help with obtaining their student visa. Travel agencies will get to promote educational tourism for students who want to pursue learning and accumulate experiences in several destination countries.

Pedagogues

2TM cooperates with pedagogues who are honestly interested in furthering the future of their best students, by promoting and offering the study abroad opportunities. Study abroad can have a profound impact on a student’s life and working with us pedagogues get to promote study destinations as life-changing opportunities.

Fill out the form

and our professionals will get back to you



Read the company's Personal Data Processing Policy

Apply for Training

in Slovakia!





Privacy Policy

×

Get a Free Consultation


Privacy Policy

х

Apply for a residence
permit in the European Union!





Privacy Policy

×
Get link to e-mail





x

CONTACT US

and get a free consultation from a specialist



Privacy Policy

Checking this box is required to send your message!

Checking this box is required to send your message!

×

Get a Free Consultation


Privacy Policy

х