Ответы на часто задаваемые вопросы

Для вашего удобства мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы абитуриентов и их родителей. Менеджеры 2ТМ готовы оказать вам всестороннее содействие при поступлении в учебные заведения Венгрии.

ВОПРОС — ОТВЕТ
ответы на самые популярные вопросы

Венгрия набирает всё большую популярность среди иностранных студентов. Система высшего образования в Венгрии с годами приобрела большой авторитет и отличается сильной научной базой. В этой небольшой красивой стране с безопасной и дружелюбной атмосферой вы найдёте огромный выбор высококачественных образовательных программ бакалавриата и магистратуры. Благодаря профессиональному педагогическому составу многие университеты Венгрии получили международное признание и стабильно присутствуют в ведущих мировых рейтингах университетов. Венгрия имеет выгодное географическое положение: отсюда можно быстро добраться в любую страну Европейского союза по студенческой визе.

Требования к поступлению на образовательные программы в Венгрии включают в себя сдачу вступительных экзаменов, которые можно пройти в любой точке мира. В рамках англоязычных образовательных программ в Венгрии часть вступительных испытаний направлена на проверку уровня английского языка у поступающих. В качестве альтернативы абитуриентов могут попросить представить доказательства их владения английским языком.

Полностью погрузиться в другую культуру на несколько лет — это невероятный опыт. При этом одной из самых сложных задач для иностранца, живущего за границей, может оказаться преодоление языкового барьера. Впрочем, счастливчики, которые будут обучаться в Будапеште – столице Венгрии, могут по этому поводу не беспокоиться: уровень владения английским языком здесь очень высок, да и в целом Венгрия находится на 15-м месте в мире по индексу уровня владения английским. Тем не менее, предлагаем вам зарегистрироваться на платформе Duolingo и освежить свой английский, пока вы учитесь и живёте в Венгрии.

В рамках англоязычных образовательных программ в Венгрии часть вступительных экзаменов направлена на оценку уровня английского языка у поступающих. В качестве альтернативы их могут попросить предоставить подтверждение владения языком в виде сертификата IELTS или TOEFL. Минимальный средний балл по английскому языку, который запрашивают образовательные учреждения в Венгрии, составляет:

– для степени бакалавра:

  • от 5.0 до 6.0 (IELTS)
  • от 60 до 80 (TOEFL)

– для степени магистра:

  • от 5.5 до 6.5 (IELTS)
  • от 70 до 90 (TOEFL)

Средняя стоимость проживания в Венгрии колеблется от 375 до 550 евро в месяц в зависимости от ваших потребностей и типа арендуемого жилья. В эту сумму входят расходы на проживание (в том числе коммунальные услуги), питание, местный транспорт и время от времени – некоторые досуговые мероприятия.

Некоторые студенты могут решить работать неполный день во время учёбы или летних каникул, чтобы компенсировать часть своих расходов и попутно получить ценный опыт работы. В настоящее время существуют разные права и обязанности для работающих студентов в зависимости от их гражданства. Так, граждане ЕС и ЕЭЗ могут трудоустроиться на тех же условиях, что и любой гражданин Венгрии, в то время как гражданам стран, не входящих в состав ЕС, потребуется разрешение на работу. Заявление на получение разрешения на работу подаётся вместе с заявлением на разрешение на проживание. Как правило, студенты могут работать до 24 часов в неделю во время учёбы и 66 дней вне периода учёбы (например, во время каникул).

Чтобы получить студенческую визу в Венгрию, сначала необходимо получить приглашение от венгерского университета. Заявление на получение студенческой визы вы можете подать в посольстве Венгрии в вашей стране.

Будучи студентом, вы получите доступ к широкому спектру студенческих организаций, специальных программ, студенческих скидок (ISIC-карта) и предложений, действующих по всей стране. Используя эти ресурсы, вы сможете быстро адаптироваться в новой среде.

Для работы в Венгрии студенту необходимо получить вид на жительство с разрешением на обучение и работу. Данное разрешение позволяет соискателям оставаться в Венгрии ещё в течение 9 месяцев после окончания учёбы. Этого времени достаточно, чтобы найти работу.

Венгрия — страна, не имеющая выхода к морю, с собственным внутренним «морем» — озером Балатон, которое является одним из самых популярных мест для летнего отдыха в Венгрии. Вы можете прогуляться по виноградникам вокруг озера, окунуться в прошлое в близлежащем городе Сиглигет с его крепостью ХІІІ века и средневековом городе Тихань, посетить самое большое термальное озеро в мире — озеро Хевиц или один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО — тысячелетнее бенедиктинское аббатство Паннонхальма. Раннехристианский некрополь в Печ-Фертё и национальный парк Хортобадь, старая деревня Холлокё и её окрестности, историко-культурный ландшафт Токайского винодельческого региона и пещеры Аггтелек-Карст — всё это также объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Венгрии, которые обязательно стоит увидеть. Кроме того, Венгрия — рай для любителей спа-процедур. Советуем вам посетить купальню в пещере в Мишкольц-Тапольца – спа-центр, расположенный в природном пещерном комплексе. Жемчужинами Венгрии считаются также Соляные холмы Эгерсалока, Библиотека цистерцианского аббатства в Зирце и природный заповедник в Шарошпатаке.

В настоящее время компания 2ТМ предлагает более 90 образовательных программ. Мы выполняем всю работу по подготовке и подаче документов, зачислению, получению вида на жительство, избавляя вас от неприятных бюрократических процедур. Вы же сможете посвятить своё время окончанию школы, подготовке к вступительным экзаменам и переезду в Венгрию.

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

Подайте заявку
на обучение
в Словакии!





Политика защиты персональных данных

×

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

х

Вакансии

Х

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

×
Заинтересовал данный раздел?





х

свяжитесь с нами

и получите бесплатную консультацию специалиста



Политика защиты персональных данных

Установка этого флага обязательна для отправки сообщения!

Установка этого флага обязательна для отправки сообщения!

X

Получите бесплатную консультацию


Политика защиты персональных данных

х

Question-Answer Hungary

2TM managers are ready to render comprehensive assistance in admission to educational institutions of the Hungary. For your convenience, we have prepared a list of answers to the questions most commonly asked by applicants and their parents.

FAQ
answers to the most popular questions

Hungary is becoming an increasingly popular study destination. Hungarian higher education has gained great credibility over the years and has a strong tradition in the sciences. Small, beautiful, with a safe and friendly environment, in Hungary, you can study many top-quality Bachelor’s and Master’s degrees. Several universities from Hungary have been acknowledged for their good academics and they are always present in leading world university rankings. Considering its geographical position, you can quickly visit any of the countries in the European Union on your student visa.

Some course admission requirements in Hungary also ask students to take an entrance exam, offered at locations all over the world. For English-speaking education programs in Hungary, part of the entrance exam tests students’ English skills. Otherwise, students may be asked to provide proof of their English skills.

Fully immersing yourself in a different culture for a few years is an incredible experience, but one of the hardest things to deal with when living abroad can be the language barrier. But lucky for you who are interested in studying in Budapest, Hungary, where the English proficiency is high in the city. Hungary is after all in the 15th place in the world on the English Proficiency Index. However, we would suggest you get Duolingo to brush some basics while you study and live in Hungary.

For English-speaking education programs in Hungary, part of the entrance exam evaluates students’ English skills. Otherwise, students may be asked to provide proof in the form of IELTS or TOEFL test scores. The minimum average English language score that schools in Hungary ask for is:

For bachelor degrees:

  • between 5.0 – 6.0 for the IELTS test
  • between 60 – 80 for the TOEFL test

For master degrees:

  • between 5.5 – 6.5 in IELTS
  • between 70 – 90 in TOEFL test

The average costs of living in Hungary range between 375 – 550 EUR a month depending on your spending habits and type of accommodation. This covers the costs of accommodation including utilities, food, local transport, and even go out occasionally.

Some of you might decide to work part-time during your studies or in the summer holiday to finance your living costs or to gain valuable work experience. Currently, depending on your citizenship, there are different rights and obligations. EU and EEA nationals have access to work just like any other Hungarian citizen, meanwhile non-EU nationals will need a work permit. Work permit application is undertaken as part of your residency application. Generally, you may work up to 24 hours per week during your study period, and 66 days working outside your study period (such as during holiday periods).

To receive a student visa for Hungary, you must first have an offer from a Hungarian university. You can only apply for your student visa prior to your departure from the Hungarian Consulate or Embassy that has jurisdiction in your state or country of permanent residence.

As a student, you have access to a wide range of student organizations, special programmes, student discounts (ISIC card) and deals offered throughout the country. Using these resources, you will be able to quickly adapt in the new environment.

Students can stay in Hungary for work even after completing their study. If you come from UE/EEA countries, you will be able to work just like any Hungarian citizen. But, if you are a non-EU/EEA students, then working in Hungary requires you to obtain a study-to-work residence permit. This “study-to-work” permit allows applicants to stay another 9 months in Hungary after graduation, which is plenty of time to find a job.

Hungary is landlocked country with its own »sea» Balaton lake, which is one of the most popular spots to spend a laid back summer in Hungary. Go for a stroll in vineyards around the lake, explore the past in nearby towns of Szigliget with its 13th century Fortress and medieval town of Tihany, check out the world largest Thermal Lake – Lake Hewitz or visit one of the UNESCO Wolrd Heritage sites – Millenary Benedictine Abbey of Pannonhalma. Early Christian Necropolis in Pécs Fertö and Hortobágy National Park, Old Village of Hollókő and its Surroundings, Tokaj Wine Region Historic Cultural Landscape and Caves of Aggtelek Karst are other UNESCO World heritage sites worth visiting. Hungary is a paradise for spa lovers, the Cave Bath at Miskolc-Tapolca, a spa located in a natural cave system is a must see. Other hidden gems are the Salt Hills of Egerszalók, the Library of the Cistercian Abbey in Zirc, Megyer-hegy Tarn.

2TM currently offers 90+ programmes. Working with us, the complete bureaucracy is our responsibility – we relieve you of application, enrollment and residency documentation procedures, so you are able to dedicate your time to finish the school, prepare for entrance exams and your move to Hungary.

Get a Free Consultation


Privacy Policy

Apply for Training

in Slovakia!





Privacy Policy

×

Get a Free Consultation


Privacy Policy

х

Apply for a residence
permit in the European Union!





Privacy Policy

×
Get link to e-mail





x

CONTACT US

and get a free consultation from a specialist



Privacy Policy

Checking this box is required to send your message!

Checking this box is required to send your message!

×

Get a Free Consultation


Privacy Policy

х